Несмотря на то, что только у ленивого сегодня нет своего курса, я считаю, что это хорошая альтернатива написанию книги. Твердое подтверждение вашей экспертности.
После того, как вы определились со своей специализацией можно приступить к исследованию своей целевой аудитории.
У вас могут быть две или три группы целевой аудитории (ЦА). И каждую нужно исследовать. Так как потребности и боли у них будут разные.
Например ЦА для финансиста:
Вариант 1: Собственники компаний, наемные финансисты, самозанятые.
Вариант 2: Собственники малого бизнеса с оборотом от 1 млн до 10 млн руб., финансовые директора и главные бухгалтера
И т.д.
Предположим, что вы выбрали для какой ЦА вы будете создавать курс. Например, он будет для финансистов, экономистов и бухгалтеров, которые будут повышать квалификацию в части управления запасами в компании.
Ваша задача понять, что вашей ЦА из того, чем вы можете помочь, дается труднее всего.
Тогда вы создаете курс по рабочим названием(маркетинговое название придумаете чуть позже)
Курс для финансистов «Эффективное управление запасами»Это будет ваш платный контент (один из продуктовой матрицы)
Ваш курс - ценностное предложение, после прохождения которого специалист отлично разберется с материалом, получит готовые инструменты и модели и принесет бизнесу экономическую выгоду. Это если о смыслах.
А еще, важно включить в курс все, что может понравиться вашим будущим студентам. А что им нравится, вы узнаете, когда будете проводить исследование и анализ:
- наглядные объяснения;
- красивые презентации;
- карточки-шпаргалки;
- финансовые модели;
- шутки и юмор;
- красивый визуал
- клуб и т.д.
Всеми этими фишками вы будете привлекать к себе аудиторию.
Ведь люди покупают не только знания, они еще хотят находится в вашем окружении, постоянной поддержке, в окружении других экспертов. Да, социальные связи и статус. И много еще чего.
После упаковки вашей экспертизы и вашего курса можно переходить к следующему шагу.